8 мифов о продвижении в соц. сетях

8 мифов о продвижении в соц. сетях

Большинство предпринимателей начинают продвигать свой бизнес в соц сетях, основываясь на ранее услышанных советах, многие из которых уже не актуальны. Рассмотрим несколько мифов и узнаем правду.

  • Сайт не нужен, если есть аккаунт в социальных сетях
    Этот вариант может сработать лишь для малого бизнеса. Если у вас солидная компания, то для того, чтобы вызвать доверие клиентов, официальный сайт очень пригодится.
  • Продвижение в соцсети не требует денежных затрат
    Таргетированная реклама, грамотно составленный продающий текст, реклама у блогеров и прочие методы – за все это придется выложить вполне конкретные суммы.
  • Нужно иметь аккаунт во всех социальных сетях
    Вести несколько платформ сразу слишком трудозатратно. Для начала необходимо изучить ЦА – целевую аудиторию вашего продукта. Тогда станет ясно, на какой платформе больше потенциальных клиентов – там и следует завести аккаунт.
  • Количество подписчиков имеет значение
    Можно иметь много подписчиков, которым нравится ваш продукт, но у них нет возможности его купить. А можно иметь малое количество подписчиков, но каждый из них будет активным клиентом.
  • Каждый день – новый пост
    Не стоит забывать: качество важнее количества. Как в случае с подписчиками, так и с публикациями. Не стоит надоедать ЦА, они не забудут о вас, если новости будут появляться у них в ленте через день – два.
  • Игнорирование или “зачистка” негативных отзывов
    Ни один потенциальный покупатель не станет доверять компании, у которой сплошь хвалебные отклики. Идеального ничего не бывает. Спокойно воспринимайте критику, но, разумеется, в разумных пределах.
  • Больше хэштегов!
    По сути, хэштег – вспомогательная удочка для поиска клиентов. Человек может вбить в поиск определенный тег и найти по нему ваш товар или услугу. Не более того. Куча хэштегов выглядит несолидно.
  • SMM не поддается анализу
    Сейчас существуют различные программы, такие, как Googlе Analytics, к примеру. Они помогают проанализировать, сколько посетителей интернет-магазина сделали переход из социальных сетей. Каждый день разрабатываются новые сервисы для улучшения качества работы соц сетей с целью увеличения воронки продаж.