12 маркеров плохого таргетолога

  • Отсутствие опыта
    – необходимо выбирать таргетолога, который не один год работает в своей сфере, умеет быстро и качественно распространять товар в массы
  • Много воды
    – хороший таргетолог понимает, что в современном мире ценят минимализм и краткость, а не наличие большого количества лишних изображений и бесполезного текста
  • Невзрачный кейс
    – наличие кейса – это непоказатель профессионального таргетолога, ведь он может быть, как ярким, так и невзрачным: большое количество примеров и описаний собственного опыта или обычные скриншоты кабинетов
  • Отсутствие примеров
    – даже если таргетолог убеждает, что он не является новичком в своей сфере, не стоит его нанимать, если нет примеров работы, ведь это яркий показатель плохой и нацепляющей деятельности
  • Небольшая цена
    – настоящие профессионалы не берут за свою работу мало, а всегда ставят высокие расценки, в ином же случае, может оказаться, что таргетолог не просто является новичком, так еще и ужасно рекламирует продукцию
  • Нет отзывов
    – если у таргетолога не отзывов или они состоят из нескольких слов, то это показатель непрофессионализма и недальновидности
  • Некачественная реклама
    – даже у таргетолога должны быть качественная реклама своей деятельности, иначе он не сумеет заинтересовать потенциального работодателя
  • Не анализирует свою деятельность
    – если таргетолог не сравнивает свои достижения и не наблюдает за тем, как реклама влияет на окружающих, то его не стоит нанимать
  • Таргетолог не подталкивает к действиям
    – любая рекламная деятельность направлена на то, чтобы подтолкнуть людей к покупке товаров или услуги, а если таргетолог этого не делает, то он бесполезен
  • Неточная цель
    – не стоит выбирать таргетолога, который не умеет определить цель рекламной деятельностью или во все пытается поставить свою, невзирая на интересы компании
  • Излишнее количество интересов
    – часто таргетологи-новички пытаются обхватить большое количество сфер и различный групп, тем самым не обращая внимание на потенциальных покупателей
  • Таргетолог не анализирует конкурентов
    – анализ и сравнение деятельности конкурентов – это серьезный шаг к тому, чтобы сделать свою работу лучше, не допустив ошибок других людей