7 шагов для продвижения с помощью мемов
Для эффективного использования мемов в продвижении, необходимо выполнить следующие шаги:
- Примите решение использовать мемы
Достаточно рассмотреть несколько весомых аргументов:
• Мемы – недорогой и эффективный контент. Маркетинг, преподнесенный с юмором, может привлечь даже труднодоступных потребителей.
• Мемы не нужно создавать самому. Их создают другие люди и авторские права на них не распространяются. Кроме того, как правило мемы это картинка в низком разрешении, что не увеличивает затраты на дизайнеров и на тиражирование. Это значительно экономит время и деньги.
• Мемы создают ощущение причастности к сообществу. Ваша аудитория видит узнаваемые визуальные коды и начинает считать, что вы принадлежите к их кругу общения. К их культурной среде.
• Актуальность мема. Используемые мемы всегда связаны с текущими тенденциями или событиями. Информация сопровождаемая мимом, кажется свежей и достоверной. Благодаря мамам она воспринимается аудиторией с большем доверием. - Выбрать мем соответствующий продвигаемому проекту или бренду
Важно подобрать мем, соответствующий духу компании. Основные критерии выбора – уровень консервативности, откровенность и новизна мема. Для этого необходимо понимание интересов целевой аудитории. Главное, чтобы мемы в вашем контенте развлекали и восхищали аудиторию. - Соберите свою коллекцию мемов
Для этого можно выбрать из имеющихся мемов в том виде, как они есть или создать свою библиотеку мемов, выполнив ремейк существующих. - Включить мемы в контент вашего аккаунта в социальных сетях, как реакцию на событие или новый тренд
Необходимо постоянно реагировать на все, что происходит в мире вашей аудитории. Это могут быть события спорта, культурной жизни или политики. Нужно использовать любой информационный повод из тех, которые интересны вашим подписчикам или клиентам. - Участвуйте в челлинджах
Подхватывайте модные тренды и отражайте их на своих страницах. Используйте челленджи в контексте вашего бренда. Перепрофилируйте контент, иногда так рождаются новые мемы. - Не стесняйтесь репостить ревалентные мемы
Даже если польза для бренда не очевидна, это улучшит контакт с аудиторией. Удачные мемы будут распространяться дальше уже с ваших страниц, тем самым увеличивая охват публикаций. - Создавайте свои, но не зацикливайтесь на этом
В этом деле действует простое правило – чем больше видишь созданных кем-то мемов, тем с большей вероятностью созданный вами мем станет вирусным.