7 шагов для продвижения с помощью мемов

Для эффективного использования мемов в продвижении, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Примите решение использовать мемы

    Достаточно рассмотреть несколько весомых аргументов:
    • Мемы – недорогой и эффективный контент. Маркетинг, преподнесенный с юмором, может привлечь даже труднодоступных потребителей.
    • Мемы не нужно создавать самому. Их создают другие люди и авторские права на них не распространяются. Кроме того, как правило мемы это картинка в низком разрешении, что не увеличивает затраты на дизайнеров и на тиражирование. Это значительно экономит время и деньги.
    • Мемы создают ощущение причастности к сообществу. Ваша аудитория видит узнаваемые визуальные коды и начинает считать, что вы принадлежите к их кругу общения. К их культурной среде.
    • Актуальность мема. Используемые мемы всегда связаны с текущими тенденциями или событиями. Информация сопровождаемая мимом, кажется свежей и достоверной. Благодаря мамам она воспринимается аудиторией с большем доверием.
  • Выбрать мем соответствующий продвигаемому проекту или бренду

    Важно подобрать мем, соответствующий духу компании. Основные критерии выбора – уровень консервативности, откровенность и новизна мема. Для этого необходимо понимание интересов целевой аудитории. Главное, чтобы мемы в вашем контенте развлекали и восхищали аудиторию.
  • Соберите свою коллекцию мемов

    Для этого можно выбрать из имеющихся мемов в том виде, как они есть или создать свою библиотеку мемов, выполнив ремейк существующих.
  • Включить мемы в контент вашего аккаунта в социальных сетях, как реакцию на событие или новый тренд

    Необходимо постоянно реагировать на все, что происходит в мире вашей аудитории. Это могут быть события спорта, культурной жизни или политики. Нужно использовать любой информационный повод из тех, которые интересны вашим подписчикам или клиентам.
  • Участвуйте в челлинджах

    Подхватывайте модные тренды и отражайте их на своих страницах. Используйте челленджи в контексте вашего бренда. Перепрофилируйте контент, иногда так рождаются новые мемы.
  • Не стесняйтесь репостить ревалентные мемы

    Даже если польза для бренда не очевидна, это улучшит контакт с аудиторией. Удачные мемы будут распространяться дальше уже с ваших страниц, тем самым увеличивая охват публикаций.
  • Создавайте свои, но не зацикливайтесь на этом

    В этом деле действует простое правило – чем больше видишь созданных кем-то мемов, тем с большей вероятностью созданный вами мем станет вирусным.