8 советов по привлечению клиентов

Статистика интереса пользователей сети показывает, что самые широкие ниши — это развлекательный контент и новости. Здесь конкуренция на высшем уровне, проблема в том, что читатели конвертируются в покупателей. На сегодняшний день существует множество эффективных способов получения интернет-трафика, позволяющих успешно развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.
Чтобы регулярно получать трафик по сложным нишам, необходимо выполнять комплексную работу по нескольким направлениям одновременно.

  • Публикуйте высококачественный контент

    Стоит публиковать контент, который должен соответствовать требованиям «уникальная информативность». В противоположном случае, зацепить и удержать внимание пользователей очень трудно.
  • Используйте яркие заголовки с цифрами в качестве основного элемента, чтобы привлечь внимание читателя

    36% читателей обращают внимание на цифры в заголовках. Полезно использовать инструменты для анализа заголовков на предмет длины, грамматики и удобочитаемости.
  • Сосредоточьтесь на видео, инфографике и привлекательных изображениях.

    Исследования показывают, что сообщения с изображениями набирают на 94% больше просмотров, чем текстовые сообщения.
  • Делайте интересные посты

    Минутка юмора в серьезном интернет-источнике может оживить его и увеличить приток клиентов. Также необходимо размещать интерактивные посты вне зависимости от тематики сайта/канала.
  • Публикуйте регулярно

    По исследованиям, 16 и более постов в месяц принесут в 3,5 раза больше трафика, чем 1-4 поста, поэтому важно регулярно находить темы для нового контента.
  • Продолжайте публиковать своевременно

    Наивысшая эффективность наблюдалась после 11:00 в будние дни и после 9:00 в субботу, а воскресенье считалось наименее продуктивным днем недели.
  • Обновляйте и повторяйте старый контент

    Этот трюк может удвоить ваш трафик (путем отправки сильных сигналов корреляции).
  • Играйте с публикой в “острые игры”

    Работа со своей аудиторией позволяет вам получать трафик и конвертировать читателей в покупателей. Используйте провокационные заголовки и фотоматериалы для опровержения очевидных фактов и мифов. Это позволит увеличить вовлеченность, несмотря на простоту способа.