8 советов по привлечению клиентов
Статистика интереса пользователей сети показывает, что самые широкие ниши — это развлекательный контент и новости. Здесь конкуренция на высшем уровне, проблема в том, что читатели конвертируются в покупателей. На сегодняшний день существует множество эффективных способов получения интернет-трафика, позволяющих успешно развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.
Чтобы регулярно получать трафик по сложным нишам, необходимо выполнять комплексную работу по нескольким направлениям одновременно.
- Публикуйте высококачественный контент
Стоит публиковать контент, который должен соответствовать требованиям «уникальная информативность». В противоположном случае, зацепить и удержать внимание пользователей очень трудно. - Используйте яркие заголовки с цифрами в качестве основного элемента, чтобы привлечь внимание читателя
36% читателей обращают внимание на цифры в заголовках. Полезно использовать инструменты для анализа заголовков на предмет длины, грамматики и удобочитаемости. - Сосредоточьтесь на видео, инфографике и привлекательных изображениях.
Исследования показывают, что сообщения с изображениями набирают на 94% больше просмотров, чем текстовые сообщения. - Делайте интересные посты
Минутка юмора в серьезном интернет-источнике может оживить его и увеличить приток клиентов. Также необходимо размещать интерактивные посты вне зависимости от тематики сайта/канала. - Публикуйте регулярно
По исследованиям, 16 и более постов в месяц принесут в 3,5 раза больше трафика, чем 1-4 поста, поэтому важно регулярно находить темы для нового контента. - Продолжайте публиковать своевременно
Наивысшая эффективность наблюдалась после 11:00 в будние дни и после 9:00 в субботу, а воскресенье считалось наименее продуктивным днем недели. - Обновляйте и повторяйте старый контент
Этот трюк может удвоить ваш трафик (путем отправки сильных сигналов корреляции). - Играйте с публикой в “острые игры”
Работа со своей аудиторией позволяет вам получать трафик и конвертировать читателей в покупателей. Используйте провокационные заголовки и фотоматериалы для опровержения очевидных фактов и мифов. Это позволит увеличить вовлеченность, несмотря на простоту способа.