8 отличий продающей статьи от информационной

Опытному копирайтеру важно разбираться в специфике интернет-контента и уметь отличать коммерческие тексты от информационных статей.

  • Заголовок

    Броское цепляющее название призвано сообщать читателю о том, что он увидит в тексте. В заголовке часто встречаются отдельные детали рекламируемого продукта, технические характеристики или ключевые слова.
  • Стиль изложения

    В отличие от информационной статьи продающий текст может быть написан от первого лица. Для демонстрации преимуществ товара авторы часто используют отзывы клиентов, рассказывают истории из жизни. Здесь есть место юмору, сленгу и другим литературным приемам.
  • Наполнение статьи

    Продающие тексты всегда пишутся под конкретные запросы или ключевые слова. Так поисковые системы быстрее оценивают страницу, как релевантную, и поднимают ее при ранжировании.
  • Ответы на вопросы клиента

    Для продающего текста важно показать ценность продвигаемого продукта, поэтому логично, если в нем появятся ответы на все возражения и вопросы потенциального покупателя. Автор описывает проблему, которую можно решить с помощью продукта, объясняет возможную выгоду от покупки.
  • Проблема и ее решение

    Автор продающей статьи должен отлично знать потребности покупателя и свойства описываемого товара. Важно показать клиенту, что именно эта покупка избавит его от проблемы. Продающий текст не возможно написать без рассказа о преимуществах товара. Копирайтеры часто используют маркированные списки, это помогает структурировать текст, обратить внимание читателя на конкретные позиции в статье.
  • Мотивация

    Мотивирующий абзац – обязательная часть продающей статьи. Завершить список преимуществ нужно мотивирующим обращением к покупателю. Например, пообещать ему бесплатную доставку, отсутствие наценок или скидку.
  • Говорим только о плюсах

    Акцентируясь на сильных сторонах, автор продающей статьи тактично умалчивает о слабых сторонах рекламируемого товара.
  • Финал

    Финальная часть коммерческой статьи должна быть тщательно продумана. В отличие от информационных статей такие тексты лаконичны, структурированы и обязательно заканчиваются призывом к покупке.