Уникальный контент – Поколение зуммеров любит все необычное и зачастую не поддающееся логическому объявлению. Поэтому современные рекламные кампании иногда кажутся даже слегка экстравагантными, а проверенные бренды меняют свои рекламные акции и добавляют в них моделей и сюжеты, которые далеки от классических
Борьба за экологию – Экологическая повестка не просто важна во всем мире, она стала неотъемлемой частью любого уважающего себя бренда. Если производитель хочет указать на свою эксклюзивность и клиентоориентированность, он обязательно заявляет в рекламе, что работает на экологически чистом производстве
Ориентация на отзывы – В эпоху, когда «гуглится» буквально все, многие обращают внимание на отзывы клиентов, которые уже пользовались продукцией бренда. Поэтому важно формировать у своей аудитории правильные эмоции и просить транслировать их для других потребителей
Акцент на стабильность – Покупатели поколения Z предпочитают проверенные продукты «в новой упаковке». Поэтому многие бренды не меняют свои продуктовые линейки, а время от времени устраивают ребрендинги или частично изменяют внешний вид товаров
Обратная связь с брендом – Очень важно коммуницировать со своей аудиторией. Для этого компании заводят аккаунты во многих социальных сетях и активно реагируют на отзывы существующих и потенциальных клиентов на своих сайтах и отзовиках. Обратная связь позволяет аудитории не только поверить, что ее мнение волнует производителей и в дальнейшем активно высказываться, но и создает положительный образ бренда, которые вступает со своими клиентами в диалог и не пренебрегает ими
Реальные люди в реальных обстоятельствах – Поколение Z крайне негативно относится к изображению идеальной картинки мира и идеальных людей в ней. Рекомендуется делать акцент на жизни реальных людей и в рамках своих рекламных кампаний помещать своих героев в обстоятельства, максимально приближенные к жизни наибольшего количества аудитории бренда
Инфлюенсинг – Инфлюенс-маркетинг – популярное направление в продвижении товаров производителя. Заказывая рекламу у блогеров в разных соцсетях, компания имеет возможность собрать наибольшее количество откликов и клиентуру из разных подгрупп.