4 типа каналов в MIX маркетинге

Комплексный маркетинг (или маркетинг-микс) подразумевает использование разных каналов для продвижения продукта.
Для стимулирования сбыта продукции могут использоваться оффлайновые или онлайн-площадки. Оффлайновыми площадками считаются наружная реклама, печатная пресса, выставки, конференции, радио, телевидение.
Почему ТВ и радиостанции входят в перечень оффлайновых инструментов? По той причине, что в этих медиа пользователь не может выбирать, что смотреть, что слушать.
Традиционная реклама более-менее понятна бизнесу. Что касается онлайн-каналов, то тут стоит остановиться подробнее.
Есть четыре основных канала продвижения бизнеса в интернете.

  • SEO-продвижение сайта

    Оптимизация сайта или его SEO-продвижение – это действия, направленные на улучшение видимости сайта компании в поисковых системах. Особенностью канала является отсроченный результат и накопительный эффект. Если заниматься оптимизацией постоянно, со временем трафик из поисковиков будет обходиться все дешевле и дешевле. После остановки работ по оптимизации сайта результат может сохраняться месяцами.
  • Контекстная реклама в системе Яндекс.Директ

    [https://direct.yandex.ru]
    Контекстная реклама в системе Яндекс.Директ позволяет получать покупателей, заявки, посетителей быстро. Оплачиваются объявления, которые показываются в результатах поиска по выбранным рекламодателем запросам. Нужно постоянно выделять бюджет, чтобы эта реклама работала, после ее остановки, продажи падают сразу.
  • SMM и реклама у блогеров

    SMM – комплексное продвижение в социальных сетях, которое подразумевает ведение страницы компании в социальных сетях, покупку рекламы у популярных блогеров, размещение анонсов в группах, проведение прямых эфиров. Большинство этих методов не требует оплаты, допускает бартер. Ставка делается на органическое продвижение в соцсетях.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях

    Таргетированная реклама в соцсетях позволяет тонко настроить рекламу по интересам. Кроме пола, возраста и географического положения, рекламодатель может указать очень конкретную мотивацию человека для покупки его товара. Например, «духи для свиданий» и «духи для офиса» продавать разным людям. В контекстной рекламе такие настройки тоже возможны, но в узких нишах, где мало запросов в поисковиках, таргетированная реклама срабатывает лучше.