5 рисков при покупке лидов

Покупку «лидов» часто называют, как покупку клиентов. И частично – это так. Лиды – это и есть Ваши потенциальные клиенты, которые пока что ещё не знают о Вашем товаре. Другими словами – целевая аудитория. И «купить лид» – это значит купить рекламу, нацеленную на определённого человека. В отличие от таргетированной рекламы, агентства продающие лиды, используют целый комплекс по привлечению клиентов. Стоит это не дешёго, от того есть определённые риски.

  • Неправильно выбранный поставщик

    Когда речь идёт о любых покупках, необходимо тщательно рассмотреть всё «портфолио» поставщика, узнать о его работе максимально много. Уже во время составления договора важно записывать все пункты соглашения, обговаривая все риски и что требуется от обеих сторон, если условия не будут выполнены в должной мере. В этом случае, лучше всего записывать все разговоры, дабы не возникли проблемы.
  • Купить лиды или использовать «свои»

    С одной стороны, покупая лиды Вы получаете всё необходимое. Не нужно тратить время и силы на создание сайта, стратегии и не нужно все детали сопоставлять и анализировать – за Вас всё сделает менеджер, который в любой момент выполнить все желания. Однако, «готовые» сложнее как-то изменить.
  • Низкое качество лидов

    Даже если поставщик был выбран надёжный, всегда есть риск попасть на «сезон», где все вложенные средства просто не окупятся. Это может зависеть от многих факторов, начиная с проблем площадки и заканчивая необходимостью данного товара у людей.
  • Плохая обработка

    Также, риск может возникнуть и при аналитике текущего положения на рынке, из-за чего будет разработана неправильная стратегия, которая просто не даст никаких результатов.
  • Фрод

    Фрод – это «липовые» покупатели, которые появляются из-за плохой аналитики, где не учитывается процент «мёртвых душ» или же компания по закупке намеренно выбрала ту площадку, где больше всего ботов или нанятых людей. В любом случае – человек платит за 1 показ, и если он будет показан «в никуда» – это тоже будет считаться. Поэтому, пункт с «погрешностью» стоит сразу вписывать в договор.