8 фишек рекламы во ВКонтакте

Реклама во ВКонтакте – один из эффективных способов рассказать про продукты или услуги компании. Важно, чтобы рекламная кампания проводилась с максимальной выгодой и приносила необходимые результаты. Поэтому стоит узнать про ключевые фишки рекламы во ВКонтакте от специалистов в данной области.

  • Глобальная сегментация

    Чем более сегментирована целевая аудитория, тем проще анализировать выдвигаемые гипотезы. Сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, таргетингу по сообществу. Тогда проще понять, какая реклама аудитории более эффективна.
  • Выделите изображение

    Надеюсь, ваше рекламное изображение отличается от других изображений в вашем рекламном блоке. Это может быть яркая рамка вокруг баннера или текст на контрастном фоне на изображении. Перед показом подготовьте свой баннер в графическом редакторе.
  • Динамическое УТМ

    Отметьте каждое объявление тегом UTM. Вам не нужно делать это вручную. Установить динамические UTM-метки для ВКонтакте.
  • Используйте перенаправление

    30% пользователей, покидающих ваш сайт, могут стать вашими клиентами. Используйте ретаргетинг, чтобы напоминать о себе в социальных сетях. Это позволит сохранить клиентов и увеличить прибыль.
  • Ограничьте показы

    При использовании способа оплаты показов установите максимум 100 показов на человека. Зачем тратить свой бюджет на людей, которые не кликают? Лучше направить его на более заинтересованную аудиторию и завершить продажи.
  • Установите лимиты бюджета

    Установите лимиты бюджета для каждой кампании, особенно для рекламы. Даже если вы на 101% уверены в качестве своей рекламы, вы можете в кратчайшие сроки потерять тысячи рублей из-за большой аудитории.
  • Оплата за показы

    Используйте вариант оплаты за показ. Тщательно выбирайте целевую аудиторию, создавайте эффектные объявления и настраивайте параметры оплаты за показ (CPM). Это позволит более корректно распределять и использовать рекламный бюджет.
  • Используйте исключения

    Исключите из показов собранную базу ретаргетинга, например базу клиентов, с которой вы уже работаете. Потратьте свой бюджет на людей, которые не покупали у вас, или на охват новой аудитории.